Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Привлечение клиентов для оптового поставщика молочной продукции

Рассказываем, как мы реализовали проект в сфере производства масложирового сырья для изготовления пищевых продуктов.

О заказчике

ООО Предо славится квалифицированным подбором молочной продукции для нужд производств масла, мороженого, сыра, сметаны, творога, кондитерских изделий, молока (tetrapack), колбас, сосисок.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Ознакомить целевую аудиторию и выявить заинтересованность в закупке молочной продукции, такие как масло сливочное крестьянское (72,5% жирности), масло сливочное традиционное (82,5% жирности), сухое обезжиренное молоко, сухое цельное молоко, сухая сыворотка молочная.
Потенциал данного проекта по привлечению клиентов на закупку молочной продукции удивляет своими масштабами. Производства, которым, потенциально может быть необходима такой продукт исчисляется сотнями тысяч компаний по России. Только представьте, сколько можно привлечь новых закупщиков при конверсии хотя бы в 20%! Такие результаты вполне достижимы, если подходить профессионально к организации холодного привлечения клиентов.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
TenChat

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Производители мороженого, масел и жиров
Аудитория 2:
Кондитерское и шоколадное производство
Индустрия:
Масложировое производство
Регион контактов:
Центральная часть России
Производители творога, сыра, кондитерское, шоколадное, хлебопекарное производство, производство мороженого, масложировое, молочное рекомбинированное производство.

ЛПР: Коммерческий директор, технолог

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
Конверсия в перспективного клиента 22 %

Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
22 %

  • Скрипты
    Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. В скрипте наша команда выявляла плановость закупки молочной продукции для производства.
  • Операторы
    Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР - Коммерческий директор, технолог и выявить потребность в закупке молочной продукции для нужд производства
  • Результаты
    В результате проекта было проведено 400 диалогов с ЛПР с целью предложения сотрудничества. Среди перспективных клиентов, заинтересованных в закупке такие крупные компании пищевого производства, как ООО "Фабрика Мороженого", ЗАО "Узловский хлебокомбинат", ООО "Фабрика мороженого "Славица", АО "Волгомясомолторг" и многие другие.
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda