Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Поиск и привлечение клиентов для Алтайской оптово-производственной компании

Рассказываем, как мы справились с привлечение клиентов на закупку полезных и вкусных товаров с Алтая.

О заказчике

ALTAY GOLD производитель и поставщик эко-продуктов с Алтая. В ассортименте: мёд натуральный, крем-мёд, джемы, арахисовая паста, травяные сборы, чай, бальзамы, кондитерские изделия и другие полезные продукты. Производство и оптовые поставки крем-мёда, мёда, арахисовой пасты, круп, травяных сборов, пчелопродуктов, кондитерских изделий и других продуктов Алтая.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
В ходе проекта было необходимо выявить интерес и необходимость у потенциальных клиентов в закупке меда, травяных сборов и кондитерских изделий
Мы, как Call-центр с оплатой за результат максимально честны со своими Заказчиками. На подобных проектах результатом считается состоявшийся диалог с клиентом, но в наших интересах провести этот диалог максимально качественно и в рамках одного звонка замотивировать клиента к сотрудничеству.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
TenChat

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Торговля розничная кондитерскими изделиями
Аудитория 2:
Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах
Индустрия:
Розничная продажа в специализированных магазинах
Регион контактов:
Вся Россия


ЛПР: Собственник, Генеральный директор

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
  • Скрипты
    Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к сотрудничеству с выделением преимуществ сотрудничества с компанией АлтайГолд. В скрипте мы сделали акцент на вкусовые качества, целебные качества продукции из Алтая. Так же обратили внимание на оптимальное соотношение цена-качество и максимальное покрытие потребности покупателей.
  • Операторы
    Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР и выявить потребность в закупке меда, травяных сборов и кондитерских изделий.
  • Результаты
    В результате проекта было проведено 500 диалогов с ЛПР с целью предложения сотрудничества. В общей сложности было отработано порядка 2500 контактов из исходной базы. Все записи разговоров с клиентами автоматически отображались в гостевом доступе Скорозвона Таким образом, наш Заказчик получил подробную информацию по каждому клиенту, а перспективные, заинтересованные компании мы направляли лично Заказчику в режиме онлайн.
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda