Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Поиск и привлечение клиентов для поставщика морских деликатесов с Дальнего Востока, Мурманска, Японии

Рассказываем, как мы искали рестораны для ввода в меню устриц, морских ежиков и гребешков.

О заказчике

Море рядом - поставщик деликатесной морской продукции в рестораны Санкт Петербурга. В ассортименте устрица из Намибии, мурманские гребешки и несколько разновидностей морских ежиков. «Море рядом» не только обеспечивает морскими деликатесами рестораны Санкт Петербурга, а также организовывает и проводит гурман-мероприятия с дегустацией и знакомством необычных вкусовых исполнений.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
В ходе проекта было необходимо выявить интерес и необходимость у потенциальных клиентов ресторанов города Санкт Петербург в закупке морских деликатесов, а так же анонсировали возможность проведения в ресторане дегустационных тематических вечеров,
Откровенно говоря, получив в работу подобный проект с такой узкой целевой базой да еще и ограниченной всего одним городом мы немного опасались не уложиться в лимиты базы. Ведь нам важно не только дозвониться до компании, а еще и провести переговоры именно с ЛПР и презентовать ему в данном проекте устрицы. Согласитесь, цена ошибки высока, ведь базы не в избытке, да и продукт не самый востребованный. Надо применить мастерства переговоров, чтобы сохранить каждый контакт. RocketCall и с этой задачей ловко справился.
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
TenChat

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Рестораны, где в меню уже есть устрицы
Аудитория 2:
Рестораны, где в меню еще нет устриц
Индустрия:
Ресторанный бизнес
Регион контактов:
Санкт-Петербург


ЛПР: Владелец ресторана, Шеф повар, Управляющий.

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
113 переданных клиента Заказчику
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
113
  • Скрипты
    Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к сотрудничеству с выделением преимуществ сотрудничества с компанией «Море рядом». В скрипте мы сделали акцент на отменные вкусовые качества, широкий ассортимент и на серьезную проверку качества деликатесов. Так же в рамках одного звонка операторы предлагали не только закупку деликатесов, а еще и возможность проведения устричных вечеров для гостей, что вызвало огромный интерес у рестораторов Санкт-Петербурга.
  • Операторы
    Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР и выявить потребность в закупке морских деликатесов, а также обязательно информировали клиентов о возможности проведения устричного вечера в их заведении.
  • Результаты
    В результате проекта было проведено 500 диалогов с ЛПР, из которых более 100 клиентов проявили интерес к закупке морских деликатесов. Владельцы ресторанов не только проявляли интерес к деликатесной продукции, а также воодушевленно реагировали на предложение проведения устричного вечера для своих гостей. В список перспективных клиентов попали такие рестораны как: Ресторанный комплекс «Метрополь», Ресторан «Карелия», «Шуваловъ» и многие другие популярные рестораны г. Санкт Петербурга.
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda