Первый — классические
услуги колл-центра с оплатой за минуты. Операторы прозвонят контактную аудиторию, предложат ваш продукт в рамках заказанного тарифа минут. Например, вы заказали 1000 минут переговоров. Операторы будут звонить по базе, пока эти минуты не будут израсходованы. Как следует отсюда, гарантировать вам точный результат от этих 1000 минут вам никто конечно же не сможет. Всё зависит от множества факторов: качества подбора баз, скрипта разговора, настроения оператора, качества самого продукта и пр. В таких случаях на помощь приходят статистические данные и то очень усреднённые по нише по ранее реализованным проектам выбранного колл-центра. Ведь каждый проект уникален и до последнего неизвестно, как всё сложится именно с вашим товаром или услугой. На основании этой статистики вы можете составить простую воронку продаж и предварительно оценить отдачу от этой рекламной кампании. Говоря в цифрах, средняя стоимость 1 минуты разговора с потенциальным клиентом в колл-центрах составляет примерно 11 рублей.
Но ни о какой гарантии успешности речи здесь не идет.