Привлечение клиентов для закупки декоративных светильников в качестве корпоративных подарков
Рассказываем, как мы находили клиентов, которым было бы актуально закупить авторские ночники ручной работы в качестве корпоративного подарка для сотрудников организации.
«В доме светло» — мастерская волшебных ночников с авторскими иллюстрациями. Производители авторских, декоративных светильников и подарочных наборов (со свечами, гирляндами, чаем и медом) в качестве подарков.
Цель холодного звонка
Ценностное предложение для целевой аудитории
Главная цель проекта - выявление у контактной аудитории потребность в закупке подарков для корпоративных клиентов и партнёров.
“
«Потому что всем нам в жизни так нужно немножко магии!» - именно такой цитатой с сайта vdomesvetlo.com я бы охарактеризовала данный проект. Волшебный и такой теплый проект отработала наша команда накануне новогодних праздников. Работать с таким уникальным авторским продуктом одно удовольствие.
—Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall» VKInstagram
Контактная аудитория
По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Крупные предприятия Москвы и Санкт-Петербурга
Аудитория 2:
Выручкой организаций от 20 000 000 в год
Гео признак:
Москва и Санкт-Петербург
Была собрана целевая база крупных предприятий Москвы и Санкт-Петербурга вне зависимости от сферы деятельности, с выручкой от 20 000 000 в год.
ЛПР: маркетолог, ивент-менеджер.
Что было сделано нами?
Какие работы осуществила наша команда
138
Передано перспективных клиентов
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Были написаны скрипты разговоров для операторов, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов.
Звонки
Работа операторов заключалась в том, что бы выявить потребность ЛПР в закупке корпоративных подарков (светильников и подарочных наборов) для сотрудников компаний и партнеров. В случае заинтересованности клиента, операторы назначали день и время телефонных переговоров с менеджерами отдела продаж компании заказчика, или уточнялся эл адрес клиента для отправки презентации.
Взаимодействие
В общей сложности было отработано свыше 2 000 контактов из исходной базы. По каждому совершенному контакту наши операторы проставляли статусы с подробным комментарием. Все записи разговоров с клиентами автоматически отображались в срм системе, доступ к которой предоставляется каждому нашему клиенту. Горячие клиенты передавались заказчику в удобный для него мессенджер для того, что максимально быстро взять в обработку клиента и получить эффективный результат
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!