Привлечение клиентов НА закупку теплоизоляции

Рассказываем, как мы привели 50 новых клиентов дилеру известного производителя негорючей теплоизоляции ROCKWOOL

О заказчике

Компания «СтройАльянс» — официальный дилер завода «Rockwool», производителя негорючей теплоизоляции с заводом изготовителем в Дании.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Задачей было найти компании, у которых есть потребность в приобретении теплоизоляции в настоящий момент или в будущих проектах. Далее выйти на ЛПР и презентовать продукцию от завода «Роквул» и назначить встречу специалистам компании для бесплатного первичного расчёта проекта на поставку теплоизоляции.
Вот есть Заказчики с которыми взаимодействовать одно удовольствие — это про «СтройАльянс». С таким теплым отношением к проекту и звонкам иного исхода, кроме успешного, не могло и получиться. С удовольствием ждем продления проекта!
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Компании:
Подрядные организации
Компании:
Занимающиеся строительством
Гео признак:
Москва и область
Подрядные организации, выполняющие работы на строительных объектах: подрядчики по кровельным, фасадным, штукатурным и кладочным работам. Дополнительно были проработаны компании промышленного, многоэтажного, малоэтажного и коттеджного строительства. География для всех: Москва и область.

ЛПР по базе: начальник отдела снабжения, прораб

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Получите записи звонков по этому проекту!
В данном проекте записи доступны только по запросу.
Скрипты
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для оператора, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к сотрудничеству с дилером и закупке теплоизоляции именного этого производителя.
Операторы
Так как на рынке теплоизоляции есть ряд крупных и известных конкурентов, операторам было очень важно проговорить преимущества производства завода «Роквул», это, например, своя запатентованная технология производства.
Взаимодействие
Благодаря хорошо подобранной базе целевой аудитории, цель была достигнута, а все заинтересованные клиенты передавались Заказчику для дальнейшей отработки.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое отправлялось клиентам по e-mail для более подробного ознакомления с ключевыми особенностями продукции и условиями сотрудничества с дилером. Вот так оно выглядело:
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Made on
Tilda