Привлечение клиентов НА возведение вахтовых посёлков

Рассказываем, как мы привели 50 новых клиентов для производителя сборно-разборных блок-контейнеров

О заказчике

Компания ТБС-МОНТАЖ производит полнокомплектные вахтовые поселки, состоящие из модульных зданий на основе сборно-разборных блок-контейнеров. Производственные мощности компании позволяют отгружать до 300 блок-модулей в месяц.

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Предложение сотрудничества клиентам, имеющим потребность в быстровозводимых мобильных зданиях для проживания сотрудников на вахте, или для использования зданий в хозяйственных нуждах (ангары, гаражи и прочее).
При выполнении задачи команда RocketCall нацелена на положительный исход проекта, именно поэтому мы всегда готовы предложить пути решения, если результат заставляет себя ждать. И этот проект наглядное тому доказательство.

Результат в первую неделю проекта "шел со скрипом". Именно поэтому совместно с Заказчиком было принято решение по смене целевой аудитории. Вместе с ЦА мы изменили и скрипт, вывели в линию дополнительных операторов и дело пошло — ракета полетела!
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Добывающие компании
Аудитория 2:
Нефтеперерабатывающие компании
Аудитория 3:
Строительные компании
Гео признак:
Центральная Россия и Сибирь
Сферы деятельности компаний: добывающие, дорожно-строительные, нефтеперерабатывающие компании, строительные компании, работающие на крупных объектах, а также метростроители. Регионы целевой аудитории: Сибирь, и Центральная Россия.

ЛПР по базе: генеральный директор, главный инженер, руководитель отдела снабжения

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Получите записи звонков по этому проекту!
В данном проекте записи доступны только по запросу.
База 1
Основной упор сделали на нефтедобывающие компании в Сибири и Центральной России, у которых месторождения удалены от населенных пунктов и, как следствие, имеется потребность в размещении сотрудников на месте.

После проработки этой базы было принято решение изменить целевую аудиторию.
База 2
Подготовили второй скрипт и базу проектных компаний.

Задачей стало найти не конечного покупателя в постройке мобильного быстровозводимого здания, а партнёра, кто занимается проектированием подобных объектов. Заказы от таких клиентов поступают чаще, чем единоразовые постройки у конечного покупателя.
Взаимодействие
Благодаря смене базы целевой аудитории, цель проекта была достигнута. В результате: отклик от проектных компаний оказался выше, а работать "ТБС монтаж" с такими клиентами выгоднее.

Всего проработали базу более чем 1000 компаний, отправили более 300 предложений, и передали 50 Заказчику проекта заинтересованных клиентов.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое отправлялось клиентам по e-mail для более подробного ознакомления с ключевыми особенностями модульных зданий и условиями сотрудничества. Вот так оно выглядело:
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda