Привлечение клиентов для ЗАКУПКИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИДЕ

Рассказываем, как мы привели 50 новых клиентов на закупку корейского бренда умных биде

О заказчике

Компания «LS Daewon Co.LTD» — корейский производитель электронных биде и другой умной сантехники

Инфоповод обзвона

Ценностное предложение для целевой аудитории
Выявление потребности в заинтересованности закупки электронных биде и мотивация к совершению заказа.
Когда мы только получили проект в исполнение, скажу честно, у меня были большие сомнения. Однако, после первых двух дней работы операторов с продуктом Заказчика, не осталось никаких страхов. Потенциальные клиенты реагировали очень положительно, товар продавал сам себя! Нужно было только качественно выйти на ЛПР и грамотно презентовать электронные биде корейского бренда нашего Заказчика, а дальше подключался «Вау-эффект».
Анжелика Поповичева, CEO «RocketCall»
VK Instagram

Контактная аудитория

По каким критериям мы подбирали базу
Аудитория 1:
Интернет-магазины сантехники
Аудитория 2:
Розничные магазины сантехники
Регион контактов:
4 области
Интернет-магазины и розничные магазины, специализирующие на торговле сантехникой, с географической принадлежностью регионам: Московская, Ленинградская, Нижегородская, Волгоградская области.

ЛПР: Генеральный директор, руководитель отдела закупок

Что было сделано нами?

Какие работы осуществила наша команда
50
Тёплых клиентов привлекли
Ознакомьтесь с некоторыми записями звонков наших операторов по этому проекту:
Скрипты
Были написаны и согласованы телефонные скрипты для оператора, обработчик возможных возражений и вопросов потенциальных клиентов. Скрипт был направлен на мотивацию клиентов к заказу товаров марки ISDaewon.
Операторы
Работа оператора заключалась в том, чтобы выйти на ЛПР, сделать предложение по размещению товара на витрине клиента, а также отправить КП и прайсы для более детального ознакомления с продукцией.
Взаимодействие
Вторым звонком оператор уточнял намерения потенциального клиента по сотрудничеству и выявлял потребность в заказе конкретных позиций из прайс-листа. Те клиенты, кто был готов заказывать или размещать товары на своем сайте, передавались представителям компании для дальнейшей отработки.
специально для проекта
Коммерческое предложение
Нашим отделом маркетинга было составлено с нуля уникальное нешаблонное коммерческое предложение, которое отправлялось клиентам по e-mail для более подробного ознакомления с особенностями продукции и поставок. Вот так оно выглядело:
Вашему бизнесу тоже нужны клиенты!
Сделаем Ваш проект не хуже! Оставьте заявку и начните получать гарантированный поток новых клиентов с оплатой за результат!
Похожие кейсы
Читайте также и другие наши кейсы
Показать ещё похожие
Made on
Tilda