Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Послушайте наших операторов в деле
Без минутной тарификации. Экономьте более 26% бюджета с нашей технологией оплаты за результат!

Холодные звонки
нового поколения

Максимальная эффективность каждого звонка

87%
Именно столько в среднем составляют неудачные статусы звонков
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
* По данным внутреннего анализа 100 проектов и 654 000 звонков
Оплачивайте только за результат — разговоры с ЛПР.
Ваш бюджет
не тратится
на:
Не платите за них!
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
ЛПРЛицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.

Холодный обзвон — незаменимый инструмент

если Ваша цель:
Запустить новый бизнес или временный проект
Увеличить количество заявок для отдела продаж
Максимально быстро получить новых клиентов
Проработать узкий сегмент потребителей
Масштабировать маркетинговую кампанию
Проработать ещё несформированный спрос
Покажем на цифрах реально выполненного проекта
«Результаты всех вызовов для выполнения задачи 500 переговоров с ЛПР»
Дозвонились в компании:
1949
Всего клиентов прозвонено:
2682
На диаграмме представлены результаты последних звонков каждому клиенту
Диалоги с ЛПР:
502

Почему стоит выбрать RocketCall?

Для выполнения проекта на 500 переговоров с ЛПР нашей команде потребовалось
• Не платите за минуты;
• Не платите за предложения секретарям;
• Не платите за невыход на ЛПР
• Не платите за дозвоны
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
А в RocketCall вы платите только за состоявшиеся диалоги с ЛПР!
502*110 р
55 220 руб.
Оплачиваются только состоявшиеся разговоры с ЛПР
RocketCall оплата за диалог с ЛПР
502 переговоров с ЛПР
Проведено переговоров с ЛПР
* Все цены приведены без учёта обязательных платежей за подготовку и администрирование проекта
* Реальная средняя цена 1 минуты разговора на рынке колл-центров в РФ по данным на 2023 год
3642*18 р
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты, например:
5 сек = 1 мин;
58 сек = 1 мин.

Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, а не создать заинтересованность у клиента.
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с поминутной тарификацией
65 556 руб.
Оплачиваются минуты вне зависимости от результата переговоров
КЦ «Оплата за минуты»
3642 минуты
1951*66 р
Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут совсем не целевые.

В случае с проектом в отчетной диаграмме, вы бы заплатили бы за следующие разговоры со статусом: «не перевели» — 543 контакта, «бросили трубку» — 502, «не актуальный номер» — 351, «перезвон» — 53, «с ЛПР результат» — 502.

Иными словами, Вы будете оплачивать абсолютно все диалоги и с секретарями и нецелевые.

Да и ещё по очень высокой ставке.
Общее время всех разговоров на проект
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с оплатой за контакты
128 766 руб.
Оплате подлежит любое «Алло»
КЦ «Оплата за дозвоны»
1949 «Алло»
Все разговоры, в которых абонент сказал «Алло»
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты (5 сек = 1 мин, 58 сек = 1 мин). Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, чтобы Вы заплатили больше.
Правильное направление, но далеко не всегда оператору удаётся выйти с Вашим предложением на ЛПР. Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут со статусом "не перевели". Иными словами, Вы будете оплачивать диалоги с секретарями. Да ещё и по очень высокой ставке!
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
• Не платите за минуты
• Не платите за предложения секретарям
• Не платите за невыход на ЛПР
Клиенты говорят о нас:

Звонки по качественным платным базам

Актуальные данные
Полнота информации
Устаревшие данные
Живые клиенты
Зазвоненные базы
Узкий набор данных
Мы не используем бесплатные базы с 2GIS — это неэффективно. Подбираем целевые базы индивидуально под каждый проект, используя самые актуальные источники информации.
>30 параметров подбора
Ограниченная информация
Платные источники:
2GIS:
Контакты ЛПР
Городские номера
СБОР БАЗЫ — БЕСПЛАТНО!
Деятельность (ОКВЭД)
Регион регистрации
Адреса филиалов
Выручка
Чистая прибыль
Статус организации
ОПФ организации
Дата регистрации
Категория МСП
Лицензии
Лизинг
Арбитраж
Госзакупки
Численность сотрудников
Судебные дела
Сертификаты и декларации
Предметы закупок (ОКПД2)
Наименование
ИНН
КПП
ОГРН
ФИО руководителя
Адрес веб-сайта
Номер руководителя
Основные параметры подбора
Частые вопросы
Хотите получить пример базы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Платные базы — дорогое удовольствие. Позволить себе их могут далеко не все, тем более для разового обзвона. Однако у нас оплачена длительная подписка и мы имеем возможность предложить своим клиентам качественные базы для холодного обзвона без дополнительной оплаты!
Основные параметры подбора баз:
ОКВЭД
Регион регистрации
Адреса филиалов
Выручка
Статус организации
ОПФ организации
Дата регистрации
Категория МСП
Наименование
ИНН
КПП
ОГРН
Чистая прибыль
Лицензии
Лизинг
Арбитраж
Госзакупки
Численность сотрудников
Судебные дела
Сертификаты и декларации
Предметы закупок (ОКПД2)
ФИО руководителя
Адрес веб-сайта
Номер руководителя
Платные базы — дорогое удовольствие. Позволить себе их могут далеко не все, тем более для разового обзвона. Однако у нас оплачена длительная подписка и мы имеем возможность предложить своим клиентам качественные базы для холодного обзвона без дополнительной оплаты!
Хотите получить пример базы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Полный контроль проекта из личного кабинета


Клиенты о нас:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы

Послушайте наших операторов в деле

Нам нечего стесняться — пришлём больше на email
Дмитрий
Куда звонит: складские предприятия
Продукт: аутсорсинг персонала
Елена
Куда звонит: физические лица, родители
Продукт: школа программирования.
Артём
Куда звонит: крупные рестораны, кейтеринги
Продукт: тентовые конструкции
Ксения
Куда звонит: страховые компании
Продукт: страховой маркетплейс
Клиенты о нас:

Тарифы на услуги холодных звонков

110 ₽
105 ₽
100 ₽
от 1 000 ЛПР
GALACTIC
от 500 ЛПР
ORBITAL
от 3 000 ЛПР
INTERGALACTIC
/ ЛПР
/ ЛПР
/ ЛПР
Экономия 5 000 ₽
Ваша экономия по сравнению с тарифом ORBITAL. Чем больше ЛПР, тем дешевле!
Экономия 33 000 ₽
Ваша экономия по сравнению с тарифом ORBITAL. Чем больше ЛПР, тем дешевле!
ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ
Подбор базы целевой аудитории
0 ₽
Более чем по 40 доступных параметров
аналитика проекта в Личном кабинете
0 ₽
Выпуск личного кабинета клиента с подробной аналитикой проекта
Записи разговоров
0 ₽
Доступ на прослушивание записей по каждому клиенту и оператору
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ
подготовка проекта
15 800 ₽
Единоразовый платёж за подготовительные работы по проекту: написание скрипта с отработчиком всех возможных возражений клиентов, обучение операторов под особенности Вашего продукта.
администрирование проекта
16 700 ₽
Ежемесячный платёж в счёт ведения проекта личным супервайзером, контроль результатов и подготовка отчётов по завершении работ над проектом.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
создание коммерческого предложения
9 000 ₽
Наши дизайнеры подготовят уникальное нешаблонное КП в формате .PDF (в среднем от 4 до 6 страниц) для отправки клиентам. Смотреть примеры →
отправка Email / SMS
6 000 ₽
Отправка Email-сообщений и/или SMS-визиток каждому проявившему интерес клиенту сразу по окончании разговора
Клиенты о нас:
Какие задачи решают наши клиенты
Назначение встреч с доведением клиента «до двери»
Приглашение на мероприятия и запись участников
Информирование клиентов об акциях, спецпредложениях
Опросы целевой аудитории и контроль качества
Телемаркетинг
Привлечение новых клиентов звонками по холодной базе

Проекты, над которыми мы работали

Передано более 2000 перспективных клиентов
Привели более 300 клиентов в тренинговый центр на первое занятие
Проведено 3000 диалогов с ЛПР. Зарегистрировано на сервисе более 1200 предприятий.
Конверсия 55%
Проведено 1000 переговоров с ЛПР – передано 550 потенциальных клиентов.
Конверсия 10%
Проведено 500 переговоров с ЛПР – передано 50 потенциальных клиентов.
Конверсия 40%
Проведено 1000 переговоров с ЛПР – передано 400 потенциальных клиентов.
Конверсия 48%
Проведено 1000 переговоров с ЛПР – передано 487 потенциальных клиентов.
Конверсия 29%
Проведено 500 переговоров с ЛПР – передано 147 потенциальных клиентов.
Конверсия 22%
Проведено 1000 переговоров с ЛПР – передано 220 потенциальных клиентов.
Конверсия 40%
3000 переговоров с ЛПР, более 1200 предприятий зарегистрировано
Конверсия 12%
Проведено 1000 переговоров с ЛПР – передано 120 потенциальных клиентов.
Конверсия 29%
Проведено 500 переговоров с ЛПР – передано 240 потенциальных клиентов.
Конверсия 10%
Проведено 500 переговоров с ЛПР – зарегистрировали более 240 участников

Отзывы наших клиентов

RocketCall — это такой бронепоезд, который идёт напролом к поставленной цели.
— Денис Бабичев, коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса.
О нас пишут
Есть вопрос или предложение? Напишите нам!
На связи в мессенджерах:
Форма обратной связи
Ответим в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Читайте в нашем блоге

Эффективный холодный обзвон с оплатой за результат

Работать с колл-центрами можно в разных форматах. Один из наиболее востребованных вариантов сотрудничества - оплата за целевые разговоры с ЛПР. В таком режиме, заказчик получает честное выполнение колл-центром своих обязанностей. Ведь у операторов call-центра нет интереса «накрутить» минуты разговоров или общаться не с теми контактными лицами, чтобы просто увеличить объём ненужной, но оплачиваемой работы. При заказе холодного обзвона с оплатой за разговоры с ЛПР, Вы можете быть точно уверены, что Ваше коммерческое предложение будет озвучено только целевой аудитории.
При заказе услуг колл-центра RocketCall Вы можете не сомневаться в уровне конверсии по холодным звонкам. В среднем, по уже осуществленным проектам, конверсия наших операторов составляет от 30 до 50%. Конечно, многое зависит от ниши, продукта и целевой аудитории и того, как качественна она подобрана и сегментирована. Если у Вас отсутствует своя база данных контактов ЛПР - не проблема. Специалисты колл-центра RocketCall подберут любую базу целевых контактов по любым, даже очень узким таргетингом.
Made on
Tilda