Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Послушайте наших операторов в деле
Без минутной тарификации. Экономьте более 26% бюджета с нашей технологией оплаты за результат!

Холодные звонки
нового поколения

Максимальная эффективность каждого звонка

87%
Именно столько в среднем составляют неудачные статусы звонков
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
* По данным внутреннего анализа 100 проектов и 654 000 звонков
Оплачивайте только за результат — разговоры с ЛПР.
Ваш бюджет
не тратится
на:
Не платите за них!
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
ЛПРЛицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.

Холодный обзвон — незаменимый инструмент

если Ваша цель:
Запустить новый бизнес или временный проект
Увеличить количество заявок для отдела продаж
Максимально быстро получить новых клиентов
Проработать узкий сегмент потребителей
Масштабировать маркетинговую кампанию
Проработать ещё несформированный спрос
Покажем на цифрах реально выполненного проекта
«Результаты всех вызовов для выполнения задачи 500 переговоров с ЛПР»
Дозвонились в компании:
1949
Всего клиентов прозвонено:
2682
На диаграмме представлены результаты последних звонков каждому клиенту
Диалоги с ЛПР:
502

Почему стоит выбрать RocketCall?

Для выполнения проекта на 500 переговоров с ЛПР нашей команде потребовалось
• Не платите за минуты;
• Не платите за предложения секретарям;
• Не платите за невыход на ЛПР
• Не платите за дозвоны
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
А в RocketCall вы платите только за состоявшиеся диалоги с ЛПР!
502*110 р
55 220 руб.
Оплачиваются только состоявшиеся разговоры с ЛПР
RocketCall оплата за диалог с ЛПР
502 переговоров с ЛПР
Проведено переговоров с ЛПР
* Все цены приведены без учёта обязательных платежей за подготовку и администрирование проекта
* Реальная средняя цена 1 минуты разговора на рынке колл-центров в РФ по данным на 2023 год
3642*18 р
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты, например:
5 сек = 1 мин;
58 сек = 1 мин.

Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, а не создать заинтересованность у клиента.
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с поминутной тарификацией
65 556 руб.
Оплачиваются минуты вне зависимости от результата переговоров
КЦ «Оплата за минуты»
3642 минуты
1951*66 р
Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут совсем не целевые.

В случае с проектом в отчетной диаграмме, вы бы заплатили бы за следующие разговоры со статусом: «не перевели» — 543 контакта, «бросили трубку» — 502, «не актуальный номер» — 351, «перезвон» — 53, «с ЛПР результат» — 502.

Иными словами, Вы будете оплачивать абсолютно все диалоги и с секретарями и нецелевые.

Да и ещё по очень высокой ставке.
Общее время всех разговоров на проект
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с оплатой за контакты
128 766 руб.
Оплате подлежит любое «Алло»
КЦ «Оплата за дозвоны»
1949 «Алло»
Все разговоры, в которых абонент сказал «Алло»
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты (5 сек = 1 мин, 58 сек = 1 мин). Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, чтобы Вы заплатили больше.
Правильное направление, но далеко не всегда оператору удаётся выйти с Вашим предложением на ЛПР. Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут со статусом "не перевели". Иными словами, Вы будете оплачивать диалоги с секретарями. Да ещё и по очень высокой ставке!
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
• Не платите за минуты
• Не платите за предложения секретарям
• Не платите за невыход на ЛПР
Клиенты говорят о нас:

Звонки по качественным платным базам

Актуальные данные
Полнота информации
Устаревшие данные
Живые клиенты
Зазвоненные базы
Узкий набор данных
Мы не используем бесплатные базы с 2GIS — это неэффективно. Подбираем целевые базы индивидуально под каждый проект, используя самые актуальные источники информации.
>30 параметров подбора
Ограниченная информация
Платные источники:
2GIS:
Контакты ЛПР
Городские номера
СБОР БАЗЫ — БЕСПЛАТНО!
Деятельность (ОКВЭД)
Регион регистрации
Адреса филиалов
Выручка
Чистая прибыль
Статус организации
ОПФ организации
Дата регистрации
Категория МСП
Лицензии
Лизинг
Арбитраж
Госзакупки
Численность сотрудников
Судебные дела
Сертификаты и декларации
Предметы закупок (ОКПД2)
Наименование
ИНН
КПП
ОГРН
ФИО руководителя
Адрес веб-сайта
Номер руководителя
Основные параметры подбора
Частые вопросы
Хотите получить пример базы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Платные базы — дорогое удовольствие. Позволить себе их могут далеко не все, тем более для разового обзвона. Однако у нас оплачена длительная подписка и мы имеем возможность предложить своим клиентам качественные базы для холодного обзвона без дополнительной оплаты!
Основные параметры подбора баз:
ОКВЭД
Регион регистрации
Адреса филиалов
Выручка
Статус организации
ОПФ организации
Дата регистрации
Категория МСП
Наименование
ИНН
КПП
ОГРН
Чистая прибыль
Лицензии
Лизинг
Арбитраж
Госзакупки
Численность сотрудников
Судебные дела
Сертификаты и декларации
Предметы закупок (ОКПД2)
ФИО руководителя
Адрес веб-сайта
Номер руководителя
Платные базы — дорогое удовольствие. Позволить себе их могут далеко не все, тем более для разового обзвона. Однако у нас оплачена длительная подписка и мы имеем возможность предложить своим клиентам качественные базы для холодного обзвона без дополнительной оплаты!
Хотите получить пример базы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Полный контроль проекта из личного кабинета


Клиенты о нас: