Именно столько в среднем составляют неудачные статусы звонков
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
* По данным внутреннего анализа 100 проектов и 654 000 звонков
Оплачивайте только за результат — разговоры с ЛПР.
Ваш бюджет
не тратится
на:
Не платите за них!
Разговоры с секретарями
Гудки и ожидание соединения
Голосовые меню и автоответчики
Ошибки операторов
Обрывы связи
«Брошенные
трубки»
ЛПР — Лицо, Принимающее Решение — широко распространённая аббревиатура в B2B-продажах. В продажах физическим лицам (B2C), лицом, принимающим решение, как правило, является само физическое лицо.
Холодный обзвон — незаменимый инструмент
если Ваша цель:
Запустить новый бизнес или временный проект
Увеличить количество заявок для отдела продаж
Максимально быстро получить новых клиентов
Проработать узкий сегмент потребителей
Масштабировать маркетинговую кампанию
Проработать ещё несформированный спрос
Покажем на цифрахреально выполненного проекта
«Результаты всех вызовов для выполнения задачи 500 переговоров с ЛПР»
Дозвонились в компании:
1949
Всего клиентов прозвонено:
2682
На диаграмме представлены результаты последних звонков каждому клиенту
Диалоги с ЛПР:
502
Почему стоит выбрать RocketCall?
Для выполнения проекта на 500 переговоров с ЛПР нашей команде потребовалось
• Не платите за минуты; • Не платите за предложения секретарям; • Не платите за невыход на ЛПР • Не платите за дозвоны
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате!
А в RocketCall вы платите только за состоявшиеся диалоги с ЛПР!
502*120 р
60 240 руб.
Оплачиваются только состоявшиеся разговоры с ЛПР
RocketCall оплата за диалог с ЛПР
502 переговоров с ЛПР
Проведено переговоров с ЛПР
* Все цены приведены без учёта обязательных платежей за подготовку и администрирование проекта
* Реальная средняя цена 1 минуты разговора на рынке колл-центров в РФ по данным на 2023 год
3642*18 р
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты, например: 5 сек = 1 мин; 58 сек = 1 мин.
Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, а не создать заинтересованность у клиента.
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с поминутной тарификацией
65 556 руб.
Оплачиваются минуты вне зависимости от результата переговоров
КЦ «Оплата за минуты»
3642 минуты
1951*66 р
Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут совсем не целевые.
В случае с проектом в отчетной диаграмме, вы бы заплатили бы за следующие разговоры со статусом: «не перевели» — 543 контакта, «бросили трубку» — 502, «не актуальный номер» — 351, «перезвон» — 53, «с ЛПР результат» — 502.
Иными словами, Вы будете оплачивать абсолютно все диалоги и с секретарями и нецелевые.
Да и ещё по очень высокой ставке.
Общее время всех разговоров на проект
Сумма, которую Вы заплатите в колл-центрах с оплатой за контакты
128 766 руб.
Оплате подлежит любое «Алло»
КЦ «Оплата за дозвоны»
1949 «Алло»
Все разговоры, в которых абонент сказал «Алло»
Любой дозвон — тарифицируемый звонок. А ещё округляется до целой минуты (5 сек = 1 мин, 58 сек = 1 мин). Основной KPI для оператора — наговорить как можно больше минут, чтобы Вы заплатили больше.
Правильное направление, но далеко не всегда оператору удаётся выйти с Вашим предложением на ЛПР. Большая часть разговоров, на который сольётся Ваш бюджет, будут со статусом "не перевели". Иными словами, Вы будете оплачивать диалоги с секретарями. Да ещё и по очень высокой ставке!
Ваше предложение будет гарантировано донесено до ЛПР. Если нет, то диалог просто не подлежит оплате! • Не платите за минуты • Не платите за предложения секретарям • Не платите за невыход на ЛПР
Оплата только заинтересованных клиентов
Да, мы можем предложить и такой формат тарификации! Это поможет Вам сократить риски недополучения целевых клиентов и заранее прогнозировать свою маркетинговую стратегию.
Условия перехода на тарификацию за Перспективных клиентов:
Прозвон пилотного проекта, объёмом не менее 750 диалогов с ЛПР;
По итогам пилотного проекта собирается полная статистика с конверсией по каждому статусу;
Объявление стоимости 1 ЛПР Перспектива
Важно: Любые корректировки условий обзвона (скрипт, база, гео, временной промежуток, экономическая ситуация в стране) подлежат проведению повторного пилотного проекта в 100 ЛПР, так как любое изменение исходных данных проекта может повлечь изменение результативности звонков и как следствие стоимости за единицу Перспективного ЛПР.
Всё устраивает!
Клиенты говорят о нас:
Единственным партнёром, работающим на заявленный результат, оказалась компания RocketCall. От услуг других колл-центров наша компания была вынуждена отказаться. Читать полностью...
Евгения Киселева
Руководитель отдела продаж Medpoint24, автоматизированные предрейсовые медосмотры
Только диалоги с ЛПР способны привести в перспективе к продаже. Всё остальное, что мимо ЛПР (секретари, менеджеры и т.д.), не несёт ценности и не должно подлежать оплате. Читать полностью...
Андрей Балинов
Генеральный директор ООО «Покрытия Сальто», резиновые покрытия для детских и спортивных площадок
Компания RocketCall представила лучшее коммерческое предложение в тендере. Поставленная нами внутренняя цель в результате работ по проекту была достигнута на 100%. Читать полностью...
Андрей Балинов
Коммерческий директор Atlas Chain, цифровой логистический провайдер
Звонки по качественным платным базам
Актуальные данные
Полнота информации
Устаревшие данные
Живые клиенты
Зазвоненные базы
Узкий набор данных
Мы не используем бесплатные базы с 2GIS — это неэффективно. Подбираем целевые базы индивидуально под каждый проект, используя самые актуальные источники информации.
Отлично! Мы можем взять в работу и Вашу базу, если она удовлетворяет следующие требования:
1. Табличный формат Правильно:
Excel (.xls, .xlsx, .csv);
Google Таблицы.
Неправильно:
Word (.doc, .docx);
Database (.sql, .yml).
2. Структурированные данные Таблица имеет структурированные данные, где одному заголовку (столбцу) соответствует только один тип данных (см. ниже) Правильно:
Столбец E - содержит и номера телефонов и email-адреса;
Столбец G - содержит название клиента, ФИО контакта и должность.
p.s. буквы столбцов указаны условно для примера и могут отличаться.
3. Формату записи телефонных номеров:
Указан код страны;
Указан код города;
Допускается запись, в которой 1 ячейка содержит несколько номеров. При этом каждый номер в рамках одной ячейки должен быть разделен символом ";" (точка запятая), "," (запятая) или переносом на новую строку;
Допускается использование в записи телефонного номера знаков "+", "-", "(", ")".
Если Ваша текущая база не удовлетворяет любое из приведённых выше требований, просим привести эту базу в соответствующий вид. Также вы можете заказать отдельную услугу «Подготовка базы к обзвону» у наших сотрудников — для этого свяжитесь с нами и сообщите об этой необходимости.
База соответствует требованиям!
Деятельность (ОКВЭД)
Регион регистрации
Адреса филиалов
Выручка
Чистая прибыль
Статус организации
ОПФ организации
Дата регистрации
Категория МСП
Лицензии
Лизинг
Арбитраж
Госзакупки
Численность сотрудников
Судебные дела
Сертификаты и декларации
Предметы закупок (ОКПД2)
Наименование
ИНН
КПП
ОГРН
ФИО руководителя
Адрес веб-сайта
Номер руководителя
Основные параметры подбора
Частые вопросы
Хотите получить пример базы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Платные базы — дорогое удовольствие. Позволить себе их могут далеко не все, тем более для разового обзвона. Однако у нас оплачена длительная подписка и мы имеем возможность предложить своим клиентам качественные базы для холодного обзвона без дополнительной оплаты!
Да, мы можем принять в работу и Вашу базу. Однако, в силу особенности нашего подхода к звонкам (оплата за результат), нам потребуется уточнить у Вас дополнительные сведения по базе (происхождение, актуальность) и предварительно убедиться в её качестве.
Да, если Ваша целевая аудитория — физические лица, мы сможем собрать и такую базу через другие наши источники. Мы не ограничиваемся обзвоном только по B2B-сегментам.
Ситуации, когда по базе слишком низкий процент конверсии, действительно случаются. В этих случаях мы меняем базу и тестируем её, чтобы достичь нужного результат — а это наша главная цель.
Мы намеренно отказались от использования бесплатных баз 2GIS. При оплате за результат за прозвон 2GIS мы не возьмёмся. Однако, в нашей практики были и такие случаи, когда клиентам чрезвычайно надо прозвонить базу из 2GIS. Мы, конечно, не откажем Вам, но придётся согласовать индивидуальные условия тарификации.
Основные параметры подбора баз:
ОКВЭД
Регион регистрации
Адреса филиалов
Выручка
Статус организации
ОПФ организации
Дата регистрации
Категория МСП
Наименование
ИНН
КПП
ОГРН
Чистая прибыль
Лицензии
Лизинг
Арбитраж
Госзакупки
Численность сотрудников
Судебные дела
Сертификаты и декларации
Предметы закупок (ОКПД2)
ФИО руководителя
Адрес веб-сайта
Номер руководителя
Платные базы — дорогое удовольствие. Позволить себе их могут далеко не все, тем более для разового обзвона. Однако у нас оплачена длительная подписка и мы имеем возможность предложить своим клиентам качественные базы для холодного обзвона без дополнительной оплаты!
Да, мы можем принять в работу и Вашу базу. Однако, в силу особенности нашего подхода к звонкам (оплата за результат), нам потребуется уточнить у Вас дополнительные сведения по базе (происхождение, актуальность) и предварительно убедиться в её качестве.
Да, если Ваша целевая аудитория — физические лица, мы сможем собрать и такую базу через другие наши источники. Мы не ограничиваемся обзвоном только по B2B-сегментам.
Ситуации, когда по базе слишком низкий процент конверсии, действительно случаются. В этих случаях мы меняем базу и тестируем её, чтобы достичь нужного результат — а это наша главная цель.
Мы намеренно отказались от использования бесплатных баз 2GIS. При оплате за результат за прозвон 2GIS мы не возьмёмся. Однако, в нашей практики были и такие случаи, когда клиентам чрезвычайно надо прозвонить базу из 2GIS. Мы, конечно, не откажем Вам, но придётся согласовать индивидуальные условия тарификации.
Хотите получить пример базы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Полный контроль проекта из личного кабинета
Понятные визуальные отчёты
Наблюдайте за актуальной статистикой проекта с помощью интерактивных и понятных отчётов
Записи всех разговоров
Слушайте записи разговоров наших операторов с помощью встроенного функционального плеера
Клиенты о нас:
Радует наличие личного кабинета и возможности в режиме реального времени отслеживать статистику звонков и прослушивать любые записи. Всю информацию мы получаем оперативно. Читать полностью...
Сергей Скавронский
Генеральный директор Pantey Consult, регистрация товарных знаков
Процесс нельзя пускать на самотёк — постановщик цели должен им управлять, постоянно взаимодействуя с командой RocketCall. Хорошо, что с этим не возникает никаких трудностей! Читать полностью...
Денис Бабичев
Коммерческий директор SENSU, системы автоматизации бизнеса
Удобная система контроля за операторами колл-центра и оперативная передача тёплых лиов в проработку позволили существенно увеличить долю нашего бренда на падающем рынке. Читать полностью...
Андрей Зеленцов
Генеральный директор «Шатры и Тенты», сервис тентовых конструкций
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получите демо-доступ к кабинету
Пришлём данные для входа в личный кабинет, чтобы вы могли познакомиться с возможностями системы